Оставить заявку
Обучим основам языка Python
через любимую игру ребенка - Minecraft
Программирование на Python
в игровой среде Minecraft
Почему стоит выбрать это направление для обучения ребенка программированию?
Minecraft
Это любимая игра-конструктор детей и взрослых по всему миру. Отличная среда для первых шагов в программировании.
Python

Один из популярных языков программирования. Используется в веб-разработке, разработке игр и анализе данных.

Python в Minecraft
В игре нужно долго играть, чтобы добывать ресурсы и строить объекты. Ребенок научится делать это намного быстрее, написав несколько строк кода на языке Python.
Python в Minecraft
Игра - лучший способ освоить новый материал. Ребенок познакомится с основами языка Python через интерес к игре Minecraft.
Мы всегда на связи — пожалуйста, выберите как вам удобнее будет пообщаться
расскажем детали по курсу и пришлём дополнительные материалы
Результаты курса для вашего ребенка
Развитие логического и пространственного мышления
Понимание основ языка программирования Python
Создание мини-игр и модификаций в среде Minecraft
Повышение успеваемости по математике и информатике
Дипломная работа
Ученик разработает свой собственный проект в среде Minecraft и презентует его перед группой
Все ученики получат сертификаты о завершении обучения
Первый урок — бесплатно
10 минут:
Познакомимся с учеником
10 минут:
Определим цели обучения
20 минут:
Напишем первые строчки кода на Python
Программа курса
8 месяцев занятий с преподавателем в небольшой группе
Блок 1: Проект «Телепортация»
Урок 1. Сообщения в чате (print vs PostToChat)
Урок 2. Телепортация с помощью переменных
Урок 3. Взаимодействие программы с пользователем
Урок 4. Типы данных
Блок 2: Проект «Строительство дома»
Урок 5. Мой первый запрограммированный блок (setBlock)
Урок 6. За помощью к арифметике
Урок 7. Мои первые запрограммированные блоки (setBlocks)
Урок 8. Строим дом
Блок 3. Проект «Вопросы»
Урок 9. Логический тип данных
Урок 10. Логические операторы (or и and)
Урок 11. Условный оператор
Урок 12. Вложенный условный оператор
Блок 4. Проект «Квест»
Урок 13. Цикл while (золотой след)
Урок 14. Вложенные конструкции while и if
Урок 15. Проверка диапазона значений
Урок 16. Создаем свой квест
Блок 5. Проект «Среда обитания»
Урок 17. Создаем свои команды с помощью функций
Урок 18. Функция, возвращающая исполненное желание
Урок 19. Компактный код, лучший друг модуля
Урок 20. Создаем свою среду обитания
Блок 6. Проект «Кликер разрушения»
Урок 21. Списки
Урок 22. Кортежи
Урок 23. Словари
Урок 24. Кликер разрушения
Блок 7. Проект «Пиксель арт»
Урок 25. Цикл for
Урок 26. Функция range
Урок 27. Вложенные списки
Урок 28. Пиксель арт
Блок 8. «Объектно-призрачное программирование»
Урок 29. Объектно-ориентированное программирование
Урок 30. Методы, возвращающие значения
Урок 31. Наследование
Урок 32. Объектно-призрачное программирование
Формат обучения
Формат урока
32 живых занятия с преподавателем
Продолжительность курса
8 месяцев
Группа
10-12 человек
Занятия
1 раз в неделю
длительностью 90 минут
Стоимость обучения:
41.000 рублей 28.800 рублей
Или 2.400 рублей ежемесячно при беспроцентной рассрочке на 12 месяцев